Главным результатом моей деятельности как учителя считаю то, что у моих обучающихся сформированы умения:
· в преобразовании задачи в модели, схемы;
· ориентироваться и извлекать информацию из текста для различных целей;
· грамотно писать и говорить.
А результаты группового проекта (ЦОКО, г. Красноярск, март 2016 г.) продемонстрировали 100 % владение обучающимися моего класса навыками позитивного сотрудничества.
Важным результатом на конец 4 класса является овладение обучающимися метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов. 100 % учащихся, переведенных в 5 класс, овладели читательской компетентностью на базовом уровне и готовы успешно обучаться на следующей ступени.
Результаты диагностической работы по читательской грамотности (ЦОКО, г. Красноярск, март 2016 г.) |
||
|
Среднее значение по классу(%) |
Среднее значение по региону (%) |
Достигли базового уровня (включая повышенный) |
100 % |
91,24 % |
Достигли повышенного уровня |
61,9 % |
36,13 % |
Одним из показателей качества реализации ФГОС НОО является использование знаний, полученных по предмету, в жизненных ситуациях. Ученики моего класса продемонстрировали данное умение выше в сравнении с регионом на 13,6 %. 82,86 % учеников могут использовать информацию для решения учебно – практических задач, для редактирования текстов, для объяснения новых фактов.
Каждый урок использую для формирования метапредметных умений. Результаты внешней оценки качества образования (ЦОКО, г. Красноярск, март 2016 г.) приведены ниже:
групповой проект |
Среднее значение по классу (%) |
Среднее значение по региону (%) |
|
Успешность выполнения
|
Весь проект (общий балл) |
79,4 % |
75,02 % |
Регулятивные действия |
78,75 % |
71,52 % |
|
Коммуникативные действия |
80,21 % |
79,39 % |
|
Уровни достижений |
Достигли базового уровня (включая повышенный) |
100 % |
92, 86 % |
Повышенный |
58, 33 % |
43,12 % |
Систематически провожу мониторинг развития обучающихся, участвую в общешкольном мониторинге формирования УУД:
Результаты мониторинга формирования УУД в 3 и 4 классах |
||
метапредметные умения в %: |
3 кл. (школьный мониторинг) |
4 кл. (по данным группового проекта, ЦОКО) |
самостоятельно определять цель работы |
54 % |
96 % |
использовать в своей деятельности модели, схемы |
48 % |
96 % |
осуществлять операционный контроль на основе сравнения с образцом |
51 % |
100 % |
участвовать в работе группы |
63 % |
лидерство – 62,50%, активны, но не инициативы- 37,5 % уч. |
По результатам мониторинга вношу корректировку в рабочую программу, дифференцирую задания на уроке в соответствии с проблемами обучающихся.