КОММЕНТАРИЙ К ПОРТФОЛИО

Главным результатом моей деятельности как учителя считаю то, что у моих обучающихся  сформированы умения:

·                 в преобразовании задачи в модели, схемы;

·                 ориентироваться и извлекать информацию из текста для различных целей;

·                 грамотно писать и говорить.

А результаты группового проекта (ЦОКО, г. Красноярск, март 2016 г.) продемонстрировали 100 % владение обучающимися моего класса навыками позитивного сотрудничества.

Важным результатом  на конец 4 класса  является овладение обучающимися метапредметными умениями, связанными с чтением и пониманием текстов.   100 % учащихся, переведенных в 5 класс, овладели читательской компетентностью на базовом уровне и готовы успешно обучаться на следующей ступени.

Результаты диагностической работы по читательской грамотности

(ЦОКО, г. Красноярск, март 2016 г.)

 

Среднее значение

по классу(%)

Среднее значение по региону (%)

Достигли базового уровня (включая повышенный)

100 %

91,24 %

Достигли повышенного уровня

61,9 %

36,13 %

Одним из показателей качества реализации ФГОС НОО является использование знаний, полученных по предмету, в жизненных ситуациях. Ученики моего класса продемонстрировали данное умение выше в сравнении с регионом на 13,6 %.  82,86 % учеников могут использовать информацию для решения учебно – практических задач, для редактирования текстов, для объяснения новых фактов.

Каждый урок использую для формирования метапредметных умений. Результаты внешней оценки качества образования  (ЦОКО, г. Красноярск, март 2016 г.) приведены ниже:

групповой проект

Среднее значение по классу (%)

Среднее значение по региону (%)

Успешность выполнения
(% от максимального балла)

 

Весь проект (общий балл)

79,4 %

75,02 %

Регулятивные действия

78,75 %

71,52 %

Коммуникативные действия

80,21 %

79,39 %

Уровни достижений
(% учащихся)

Достигли базового уровня (включая повышенный)

100 %

92, 86 %

Повышенный

58, 33 %

43,12 %

Систематически провожу мониторинг развития обучающихся, участвую в общешкольном мониторинге формирования УУД:

Результаты  мониторинга формирования УУД в 3 и 4 классах

метапредметные умения в  %:

3 кл.

(школьный мониторинг)

4 кл. (по данным группового проекта, ЦОКО)

самостоятельно определять цель работы

54 %

96 %

использовать в своей деятельности модели, схемы

48 %

96 %

осуществлять операционный контроль на основе сравнения с образцом

51 %

100 %

участвовать в работе группы

63 %

лидерство – 62,50%,

активны, но не инициативы- 37,5 % уч.

 

По результатам мониторинга вношу корректировку в рабочую программу, дифференцирую задания на уроке в соответствии с проблемами обучающихся.