Я работаю по системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова по Федеральному образовательному стандарту второго поколения шестой год, применяю в практике работы системно-деятельностный подход, технологии развивающего обучения, проектной и исследовательской деятельности. Это позволяет обучающимся добиваться высоких результатов.
уч.г. |
Русский язык |
Литературное чтение |
Математика |
Окружающий мир |
2014-2015 уч. год (3 класс) |
67 % |
96 % |
78 % |
85 % |
2015-2016 уч. год (4 класс) |
70,8% |
95,8% |
79 % |
87,5% |
2016-2017 уч.год (5 класс) |
66 % |
90 % |
79 % |
97 % |
Одним из планируемых результатов начальной школы является умение учиться. Мои выпускники в 5 классе не только подтверждать достигнутый результат, но и показывать в 1 четверти, через 3 месяца каникул, качество выше.
Достижение планируемых результатов возможно только при высокой мотивированности обучающихся. Для этого создаю на уроках учебные ситуации, близкие и понятные обучающимся. Это примеры из жизни, сказочные сюжеты, проблемные ситуации. Они позволяют развернуть учебный диалог, организовать сотрудничество для решения учебной или практической задачи, помогает удерживать внимание всех учащихся, пробуждать любознательность и познавательную активность.
Такая системная работа позволила продемонстрировать высокий результат в ходе внешней оценки качества образования (Всесоюзные проверочные работы, 2016 г.):
Предметы
|
Русский язык |
Математика |
Окружающий мир |
Успеваемость |
100% |
100% |
100% |
Качество |
95,8% |
95,8% |
95,8% |
С 1 класса обязательно участвую в итоговой диагностике ЦОКО (г. Красноярск), так как независимая оценка специалистов необходима мне для организации педагогического сопровождения и оказания своевременной адресной помощи в обеспечении индивидуального прогресса обучающихся.
100 % обучающихся по данным мониторинга ЦОКО успешно функционируют в роли ученика.